воскресенье, 14 января 2007
Прислала мне тут знакомая ссыль на одну зарисовку. Девушку, которая это писала, я, естесственно, не знаю... Но, когда я её читала, я плакала...
Вилл, ты поймёшь, почему. А ПЧ-парням - не обижайтесь - может не понравиться. а может помочь кое-что понять о некоторых из нас...
Итак...
читать дальше(redhairkitten)
@ 2007-01-09 04:26:00
Страх
Их связывала игра. Обжигающая страсть и глубокая любовь. И страх. Пять долгих лет.
Сначала Он боялся любить, Она боялась, что он поймет, как же сильно Она в нем нуждается. Потом Он боялся, что Она поймет, как нужна ему, а Она боялась, что Он не захочет быть с ней. Еще позже Он боялся потерять ее окончательно, а Она боялась, что все просто так возьмет - и закончится. А теперь Она стала бояться, что все неотвратимо и непоправимо меняется, а чего боится Он - пока не поняла. Парадокс, но они все еще вместе, и только немногие понимают, в каком.
Он ставил эксперименты, а Она всегда объясняла себе причины его действий, и любила его, любила, любила. Боролась за него с другими, отбивала, отвоевывала, возвращала, и - оставалась с ним. Она научилась быть для него особенной, так что все женщины для Него поделились на Нее и всех остальных. Она выучила его наизусть, Она играла на его теле, как на рояле, и под эту мелодию он всегда словно прозревал, видел ее, и - оставался.
Но все это время Она ужасно боялась, что однажды Он действительно уйдет, а она не сможет ничего сделать. Этот едва заметный горький, как девясил, привкус. Эта едва пробивающаяся тоска. Этот серый липкий страх, который, как ни стараешься, не можешь смыть с себя, и хочется содрать кожу, чтобы только избавиться от него.
Раньше Она знала, как прятать его в глубине глаз так, чтобы было не видно, а сейчас все ее нервы стали словно обнаженными. И Она сдалась.
С одной стороны если бьют в одно и то же место, организм там наращивает броню. С другой стороны гормоны делают свое грязное дело и случаются пробои, словно током 220, да в самую мякоть души. И тогда Она развернулась лицом к своему страху, и стала говорить. И сначала пошли слова: "Да, боюсь остаться без тебя! Да, не могу сейчас конкурировать с другими, и не буду - не до того. Да, я все понимаю. Но пойми, я сейчас не могу как раньше..."
И вдруг Ей стало очень смешно, и она долго и безудержно смеялась. А Он говорил: "Ну, хочешь я тебе расписку напишу, что только ты мне нужна? Хочешь табличку над кроватью прибью: "место зрезервировано"? Ну что еще сделать, чтобы ты мне поверила?"
И тут Она вдруг почти совсем поверила ему.
А я и не говорила, что смешно... Наоборот...