4.
Но обо всём по порядку.
Защит было 7, работы разные, защиты тоже.
В принципе всё было бы не так печально, если бы 4 в итоге поставила Людмила Валентиновна (ляпы у ребёнка действительно были) и Катька бы плохо говорила.
Нет, ребёнок докладывался на удивление бодро и собранно, учитывая обстоятельства, я ей мысленно поапплодировала.
Однако самое весёлое началось на обсуждении. Председатель комиссии - хрыч из ЦИНа, опускавший практически каждую работу, сказал, что стасит всем пятёрки кроме одной... нашей. Ни голоса половины кафедры, ни слово лаборатории его не переубедили. Выборка, видите ли, маленькая... тьфу. Так люди, не крысы. И тем более не мухи. Ладно, тогда уж и ещё паре работ, а то и четырём, следовало поставить так же (рецензенты были сегодня, к с тати, надо сказать, редкостно благосклонны).
Окончательно добило меня то, что после, случайно столкнувшись с нами в главном здании, он начал мило уверять, что де тоже хорошая оценка и что де правильно, поступай в магистратуру и т.п. Честно, очень хотелось вмазать ему так, чтобы отлетел к противоположной стене. НЕНАВИЖУ ЛИЦЕМЕРОВ.
Шеф, однако, отреагировала на это спокойно и добродушно. И то хорошо.
Теперь на следующей неделе Катька будет дальше оформляться к нам на ставку.
А я в перерыве умудрилась вуидеться и пообедать с Айни, после защиты посидеть поболтать с Людмилой Валентиновной, а потом зарулила в библиотеку. Обнаружила там пару книг по миру Варкрафта, посмеялась, но остановилась таки на двух томах нежно обожаемого мною О.Генри...